Автомобили Мерседес одни из самых прочных и надежных на рынке. Необходимость проводить ремонт появляется редко, но даже самые современные детали, рано или поздно, требуют ремонта.
Срок службы турбины зависит от того, насколько правильно вы использовали свой автомобиль и от качества используемого масла.
Как правило, при должен использовании турбина может пройти больше 500 000 километров, но чаще всего ограничивается 300 000-400 000 километрами. После чего её приходится заменять или ремонтировать.
Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина в их Мерседесе начинает легко посвистывать. Это не значит, что её нужно сразу заменять.
Если турбина слегка издает свист – значит, что она просто работает. Это вовсе не признак того, что она подлежит замене.
Когда вы слышите отчетливый гул, то в таком случае стоит показать авто мастеру.
Автовладельцы склоняются к тому, что ремонт турбин Mercedes-Benz гораздо выгоднее, чем покупка новой. Ремонт обойдется в два раза дешевле, чем купить новую. В сервисе отремонтируют всего за 1-2 дня, даже если будет самая тяжелая поломка.
Оборудование для ремонта турбин.
Для ремонта турбины в сервисе будет использоваться такое оборудование:
- Управляющая приводами технологического оборудования, включая станочную оснастку.
- токарные и слесарные станки;
- балансировочные стенды;
- пескоструйное оборудование.
Уход за турбиной Mercedes-Benz.
Подшипники на турбине всегда нуждаются в смазке. В процессе эксплуатации крыльчатка турбины и сам вал сильно нагреваются. Чтобы обеспечить высокий уровень охлаждения, масло на подшипниках должно подаваться с высоким давлением, регулярная его смена позволяет хорошо смазывать подшипники, не допустив их перегрев и перегрев угар масла.